АО «Национальные информационные технологии» сообщает о запуске 4 услуг и сервисов в мессенджере Telegram — @EgovKzBot.
Теперь, с помощью бота граждане могут получить:
• информацию о поступлении и движении средств вкладчика единого накопительного пенсионного фонда;
• информацию о состоянии пенсионных накоплений (с учетом инвестиционного дохода) вкладчика (получателя) единого накопительного пенсионного фонда;
• проверить наличие запрета на выезд за рубеж по реестру должников, которым ограничен выезд за рубеж и реестру должников по исполнительным производствам;
• получить сведения о совершении лицом административного правонарушения.
Механизм получения информации в режиме онлайн достаточно прост, и существенно экономит время граждан.
Для того, чтобы воспользоваться услугами и сервисами в мессенджере Telegram на своем гаджете, необходимо зарегистрироваться в «Базе мобильных граждан», то есть привязать свой номер телефона в Личном кабинете портала eGov.kz. Далее осуществить запуск бота (внести в строку поиска @EgovKzBot).При помощи отправки заранее определённых команд выбрать необходимую услугу и сервис, ввести необходимые данные и подтвердить получение услуги и сервиса, посредством ввода одноразового пароля, отправленного на мобильный номер.
На сегодняшний день, количество услуг и сервисов, доступных через Telegram-бот, достигло 24 автоматизированных государственных услуг.
Напомним, ранее возможность получения вышеуказанных услуг и сервисов предоставлялась на портале электронного правительства eGov.kz.