Флешмоб Ұлттық сезім, посвященный национальному костюму, стартовал в Казахстане 1 декабря. Участие в нем приняли сотрудники компании KazBeef — крупнейшего в Казахстане производителя мраморной говядины.
День национального костюма существует в разных странах. Например, в Японии он отмечается 29 мая, в Китае 18 февраля. В эти даты люди наряжаются в праздничные национальные одежды и устраивают красочные шествия.
Цель проекта Ұлттық сезім — популяризация казахского костюма и продвижение национального бренда через традиции и историю предков. Формат флешмоба позволяет подключиться к инициативе всем желающим, выкладывая в соцсетях фото и видео по теме. Место проживания значение не имеет — проект открыт для всех. В перспективе, Ұлттық сезім может перерасти уже в официальный праздник — День национального казахского костюма.
Флешмоб стартовал 1 декабря и продлится весь месяц. Принять участие уже успели многие крупные компании страны и общественные организации.